Двухкаютный дальнеходных крейсер, которым легко управлять и не давит на Ваш бюджет.
Selene это греческая богиня луны, освещающаяся с единственного спутника нашей планеты. Лодка оснащена функцией мониторинга погоды, информация о которой отражается на экране повышенной четкости. Говард Чен, основатель компании строителя лодки «Jet Tern Marine», назвал свою яхту Selene в честь незавершенного проекта своего наставника господина Да-Хонг Ванга, проекта запуска американских летательных аппаратов «Аполло» (греческое название аппарата, отправившего космонавтов на луну).
Selene запущена в производство после крейсеров большой дальности. Несмотря на выход на сцену в 1999 году, изменилось немногое. Судовладельцы, покупающие судно Selene 42 EuroDeck, смогут преследовать тезку своей лодки ночами, благодаря дизельному двигателю с230 л.с. Яхта разгоняется до 8 миль / ч. Вы можете сделать рейс из Сиэтла в Пуэрто-Вальярта, Мексика, без остановки и дозаправки. И благодаря специальной системе вы всегда будете знать, сколько топлива требуется, чтобы добраться до выбранного места назначения. Интеграция – ключевой фактор. Так капитан может выбрать пункт назначения и поставить автопилот, который в автоматическом режиме через программу «Смарт-крафт» будет отображать информацию о количестве топлива и его расходе. Конечно, если выясниться, что топлива у вас недостаточно, лучше сделать остановку.
На день тестирования, у нас не было планов для поездки длиною 2500 миль, но мы исследовали большую часть залива Сан-Диего. Экипаж корабля – Уэйн Джонс и Линн Макнелли – вместе с их электромехаником Эдом Хэнсоном и капитаном Питером Фальконом, взял меня на прогулку в один январский день по Южной Калифорнии, чтобы понять, как много человечество проводит в душных офисах. Но я отвлекся.
Несколько крупных военных кораблей покидали порт, заставляя нас отъехать побыстрее (соблюдая почтительное расстояние, конечно). Я сравнил бы этот процесс с пересечением лежачих полицейских, но вы их чувствуете. Лодка же быстро отреагировала на команды и когда мы включили автопилот, корректировка курса была немедленной и точной. Мы достигли максимальной скорости в 10,5 миль в час и около 2400 оборотов в минуту, при которых расход топлива был 9,5 галлонов. При 2000 оборотах в минуту, мы ехали 9,4 миль в час при расходе в 5,8 галлонов. При падении количества оборотов в минуту до 1800 потребление падает до 4 галлонов. Если вы захотите заплыть очень далеко, вы могли бы замедлиться до 6,6 миль в час, тогда скорость, которая сжигает 1 галлон в час и дает диапазон 4600 км – если вы хотите использовать все до последней капли топлива (и, если вы доверяете математике журналиста).
На борту
Окна расположены вокруг главной каюты, имеется крытая кабина с острым носом. Мы вернемся к этому.
Доступ на палубу осуществляется через ворота с правого борта в кабину, над которой имеется мостик палубы. Там есть место для установки трех или четырех стульев и
маленький столик. По просьбе владельца судно может иметь лестницу до мостика со стороны причала. Трап является стандартным. Лестница врезается в пространство таким образом, что появляется место для хранения, которое у обычных трапов не предусмотрено. Я думаю, большинство людей предпочтут лестницу трапу.
Через голландские двери появляется салон, камбуз и нижний руль. Это способствует встрече кабинного экипажа, капитан и повар могут участвовать в любом разговоре. Тиковое дерево светлых оттенков доминирует в кабине. Верхняя часть обеденного стола отделана глянцем, но остальные детали более приглушенные. С правого борта установлен L-образный диван с обеденным столом. Стол раскладной, а дополнительные ножки позволяют передвинуть его к середине дивана. Вообще 2 стула это стандарт, однако, в нашей лодке есть диван с комнатой для четырех человек, и она превращается в настоящий причал. Здесь достаточно места, чтобы прогуляться вперед и назад и, по крайней мере 6 футов 6 дюймов высоты.
Гранит столешницы с губой обеспечивает достаточное рабочее пространство, накладные шкафы и ящики обеспечивают хранение. Двойная раковина, духовка и варочная панель с тремя горелки размещены во встроенном блоке камбуза. Плита аккуратно скрыты под столешницей, которая сделана из нержавеющей стали. Небольшой холодильник, как правило, занимает пространство справа от духовки, но владелец судна хотел чего-то другого, чего-то большего. К счастью, люди, проектирующие «Selene» идут на встречу заказчику. И вот, что они сделали: взяли половину блока между L-образным диваном и рулевым сиденьем и превратили его в кабинет с высокомим холодильником. Между секциями холодильника можно закрепить панель с рисунком или декоративными элементами.
На правом борту имеется пост управления. Это не рубку, как вы могли бы ожидать, но она поднята, и у него есть круговой обзор. Такая комплектация была выбрана владельцем. Наша тестовая лодка имеет дисплей «Raymarine HybridTouch» с автопилотом, системы «Raymarine» и «Cummins SMARTCRAFT», и Fusion стерео. Что касается двигателя и управления – эта лодка имеет стандартное носовое подруливающее устройство и дополнительное на корме – они находятся в пределах легкой досягаемости от двойного сиденья. Голландская дверь открывается в сторону правого борта.
Ниже и выше
Лестница, отделанная тиком, расположенная между камбузом и рулем, приведет вас в трюм, где вы найдете каюты. Полуторная кровать находится в центре внимания, вокруг которой по обе стороны расположены тумбочки. Шкафчики и ящики под койкой обеспечивают хранение. Два открывающихся иллюминаторов и открывающийся люк над головой обеспечивают естественный свет. Пассажиры имеют доступ к фарфоровой раковине «Corian», электрическому туалету «Tecma», зеркалу в тиковой оправе, двум открывающимся иллюминаторам и отдельной душевой кабине.
Гости найдут спальные места по правому борту. Две кровати могут быть сдвинуты в одну. Так как кормовая половина комнаты расположена под постом управления, не прыгайте на кровати.
Если вы хотите немного больше свободного пространства, перейдите по мостику. Мост на нашей тестовой лодке имеет тонированное ветровое стекло, мачта сделана из алюминия, а перила из нержавеющей стали. Центр управления имеет датчики двигателя, экран «Raymarine e7 HybridTouch» и двигатель с подруливающимся управлением. Вообще «Selene» имеет 1 место капитана, но на нашей тестовой лодке их два. Продумав все детали, проектировщики судна сделали люк над двигателем так, чтобы его можно было достать, не срывая палубу. Также на судне имеется С-образный диван со столом из стекловолокна, рядом с которым расположились место для мойки, гриль и холодильник/генератор льда.
Владелец лодки потребовал очень большого количество постоянного тока. В лодке предусмотрено специальное место для хранения аккумуляторных батарей и отдельное место для батарей двигателя. Что же проектировщики лодки сделали: они установили аккумуляторы в кормовом подруливающем устройстве таким образом, что увеличили заряд на 33%. Лодка также имеет генераторную установку мощностью в 5 киловатт.
Эта 45 футовая лодка очень проста в обращении для любой пары, и вы не захотите держать ее в гараже. Вы будете показать ее все время. Эта лодка может преодолевать большие расстояния или просто заставить вас остановиться и сойти на следующей пристани, чтобы зайти в любимый ресторан, пристыковавшись у которого вы будете выглядеть настоящим профессионалом.